В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей. Как все ...может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения. 1. Администратор или кассир бронирует один или несколько
В разных точках продаж могут действовать свои настройки. Например, одно заведение принимает платежи и ...и банковской картой, а другое — только наличными. Эти настройки можно задать для всех точек продаж или индивидуально для каждого заведения
Прежде чем принять оплату за заказ, официант выносит гостям счет. Посетители проверяют количество блюд и их цену, а также выбирают способ оплаты. Для печати счета: настройте схему зала для точки продаж; установите флаг «Счет» в настройках
Если посетителя что-то не устроило в блюде, а оплата уже проведена, можно оформить возврат. ...все устроено 1. Администратор или руководитель настраивает возвраты в Presto. Указывает возможные причины и выбирает, как можно оформить возврат: только
В Presto вы можете настроить скидочную программу любой сложности: от обычной акции «-15% на ...до многоуровневой накопительной системы для постоянных посетителей. Как все устроено 1. Руководитель или маркетолог публикует информацию о действующих
По просьбе гостя вы можете напечатать товарный чек. 1. Примите оплату. 2. Откройте раздел «Касса» и нажмите заказ. 3. Кликните , затем «Товарный чек». Поставьте на товарном чеке печать организации и свою подпись. Выдайте гостю. 1. В разделе
Чтобы посетитель мог расплатиться любым удобным для него способом, откройте окно оплаты. Это можно сделать несколькими способами: в окне оформления заказа — нажмите «Оплата»; в выставленном счете — нажмите «Оплата»; в разделе «Зал/Заказы
После того как посетители получили заказанные блюда и счет сформирован, вы сможете принять оплату. Presto дает возможность кассиру быстро перейти в окно оплаты, а посетителю — расплатиться любым удобным способом: наличными; банковской картой
Перенесите заказ на другой столик, если гости просят их пересадить. 1. В разделе «Зал/Заказы» выберите заказ. 2. В окне заказа нажмите и кликните . 3. Выберите позиции, которые хотите перенести и нажмите «Продолжить». 4. На схеме зала
Если гость отказался от заказа, удалите его. Сделать это можно только в открытой смене ...пока не оформлен счет. Чтобы удалить заказ мог только администратор, настройте ограничение в Presto. 1. Откройте заказ в разделе «Зал/Заказы». Нажмите , а затем
Если у заведения настроены накопительные скидки, кассир может посмотреть, на какую сумму клиенту нужно сделать заказ, чтобы скидка выросла. Открыть статистику можно двумя способами. Для этого при оформлении счета или в окне оплаты нажмите «% Скидки
Авторизуйтесь в приложении, чтобы принимать заказы и передавать их на кухню. Порядок действий зависит от того, какой режим работы выбран: онлайн или офлайн. Запустите приложение и выберите способ авторизации: по логину и паролю — введите их и
Не получается авторизоваться Как собрать логи в приложении
Если гость отказался от блюда, удалите его из заказа. Сделать это можно только в открытой смене и пока не оформлен счет. Чтобы удалить блюдо мог только администратор, настройте ограничение в Presto. 1. Перейдите раздел «Зал/Заказы» и откройте заказ
Если гости хотят оплатить свои блюда и напитки отдельно, разделите заказ и предоставьте каждому свой счет. 1. Перейдите в раздел «Зал/Заказы» и откройте заказ. 2. В окне заказа нажмите , а затем . 3. Укажите позиции, за которые гости хотят